
Ford F-150 4X4 LIMITED
Новый пикап базируется на стальной раме коробочного типа. На нее уже устанавливается алюминиевый корпус, который по заверениям производителя не уступает тем, что делают для военных.
Ходовая Форд F-150 представлена рессорной подвеской сзади и независимой на поперечных рычагах спереди, тормоза — дисковые по кругу и с вентиляцией.
Отдельно стоит заострить внимание на трансмиссии, исполненной в виде 10-диапазонного АКПП, в которую вшит 47-сильный электромотор, питающийся от 1.5 кВт*ч батареи, установленной под днищем и закрытой защитным кожухом.

Общая архитектура торпеды осталась прежней, но из-за нового 12-дюймового экрана мультимедийки и такой же диагонали виртуальной приборки она смотрится по-новому. Но это далеко не главное нововведение.
Большего внимания заслуживает центральный тоннель, на котором подголовник трансформируется в небольшой столик для удобства работы за ноутбуком или подписания документов.